Парень Паша и
девчонка Маша – молодые экстремалы. Бешено гоняют на мотоциклах, прыгают с
парашютом, играют в русскую рулетку , любят друг друга в туалете на вокзале и
т.д. Место действия - центр Москвы. Между двумя домами по разную сторону Тверской
улицы тянутся рекламные растяжки, а также толстые канаты проводов. Паша и Машамягко дефилируют, как канатоходцы, по этому
канату из проводов навстречу друг к другу с противоположных сторон улицы.
Равновесие для ребят - не проблема, ведь они оба выпускники циркового училища.
Под ними, по Тверской, проносятся вереницы машин, топают тысячи прохожих. Гам,
суета, непрерывное дыхание огромного города. Но Паша и Маша просто хотят
поцеловаться в центре Москвы, на канате, балансируя над главной улицей страны.
Это же полный экстрим! Все ровесники от зависти скорчатся! Приятель наших
акробатов снимает процесс на видео. И вот встречаются они прямо посередине
каната, над проезжей частью, целуются.
Адреналин прет в
молодых организмах с напористостью океанских волн и их охватывает желание. Паша
и Маша начинают раздеваться, скидывают на проезжающие внизу машины одежду.
Водители резко тормозят. Крики: «Что? Откуда? С неба одежда?». Моментально
образуется огромная пробка. Все прохожие застыли, как вкопанные. А наши голые
экстремалы начинают причудливо совокупляться на канате из проводов. То Паша
висит на руках, а Маша его обхватит, то Маша обхватит канат сильными, стройными
ногами, а ее в этот момент любит Паша. Позы меняются, тела молодых людей то сливаются
в экстазе, то разъединяются.
Огромная пробка, тысячи машин. Водители,
пассажиры устремили взгляд вверх. Толпы прохожих тоже. Группа японских туристов
усиленно снимают на камеры это чудо на проводах в центре Москвы. Все слышат
свисток. Это по тротуару бежит милиционер и во всю дует в свистульку. Подлетев
к месту правонарушения, кричит Паше и
Маше:
"Это - не положено! Спрячьте ваши члены!".
Но любовь молодых
сильнее запрета. Жители окрестных домов вовсю глазеют из окон на диковинное шоу.
Бабушки взяли в руки старые бинокли, деды - подзорные трубки и все внимательно
следят за происходящим на канате. Но Паша с Машей уже закончили, и голые стали
расходится каждый к своей крыше.
Разошлись метров на десять, и
остановились. Развернулись, посмотрели друг на друга, и вновь у них возникло острое сексуальное желание.
Канатоходцы наши друг к другу потянулись по канату, и в который раз причудливо
совокупляются, балансируя над Тверской. А так как место действия - центр Москвы,
то высыпала на улицу группа депутатов. Часть из них как увидела голых Пашу и
Машу в витиеватых позах, так стали скандировать: «Снимите немедленно этих
извращенцев! Они своими членами позорят город и страну!"
Но тут в дебаты вступила оппозиционная
депутатская фракция: «А что это вы лишаете наших граждан свободы, в том числе
сексуальной? Чай, не 37-й год! У нас свободная страна! Если вы их оттуда
насильно снимите, то они могут подать в Европейский суд по правам человека! А
мы их поддержим!»
Депутаты галдят, пихаются, хотят
ставить на голосование вопрос: наказать тех, что на канате или наоборот,
поддержать ребят, а значит и развитие демократических основ. Появились
телевизионщики. Депутаты дают интервью, советы и рекомендации Паше и Маше. А
бабули, что из биноклей и подзорных труб наблюдают за происходящим на канате,
ругают канатоходцев, на чем свет стоит. А одна из них, особенно зловредная,
отбирает у внучка рогатку и метится в слившуюся над Тверской парочку. Шипит: «Я
вам покажу, как внучка развращать!" Целится. А внучок убежал вглубь
квартиры и теперь в соседнем окне стоит
на подоконнике. Заворожено следит за шоу. Другие бабуси услышали боевой клич сверстницы
с рогаткой и вопят: "Стреляй, Никитична, стреляй!". А вот молодые люди и водители более гуманны: "Не
стреляй, бабка! Даже если завидно! Не стреляй!"
Но Никитична отпускает натянутую тетеву
- резинку рогатки и снаряд - пластмассовое колесо от игрушечного авто летит,
рассекая воздух. Экстремалы на канате ничего не замечают, любятся себе в
удовольствие, и вдруг колесико бьет девушку в ягодицу. Шлепок, крик боли
сотрясает округу. Маша теряет равновесие и начинает падать с каната на машины
внизу, но в последний момент рукапартнера хватает ее за запястье. Они смертельно опасно зависли: он на
одной согнутой в колене ноге, она впилась в его ладонь. Рука парня медленно
ослабевает, кисть девчонки начинает по сантиметру сползать с запястья парня…
- Брось меня, любимый! – вопит отчаянно Маша.
- Нет, я тебя не брошу!- вырывается из глотки Паши мощный клич. Парень резким
движением вытягивает напарницу вверх.
Маша цепляется за канат.
- Ты меня не бросил, милый! - кричит она, счастливая, на всю улицу.
Толпа восторженно ревет в унисон: "Он ее не бросил!"
А старая хитрюга
Никитична закладывает в рогатку второй снаряд. Тут из дома напротив, сынок
«нового русского» лет десяти стреляет Никитичне в руку из духовой винтовки за
10 000 евро. Бабуля вскрикивает и скулит «не солоно хлебавши». Уличная толпа
ликует:
"Мы - победили!". Зрители внизу успели купить
шампанское в магазине и раздаются хлопки пробок. Сын «нового русского» на сей
раз стреляет петардами в небо. Праздник в центре Москвы! Японцы щебечут в
полном экстазе от шоу.
-Ты спас меня!- кричит на всю улицу Маша, -я тебя опять хочу!
- Я не могу больше! - отвечает Паша, - я уже все силы потратил на твое спасение!
У меня от усталости ни хрена ничего не работает!
- Ах, ты меня не любишь! – закипает от злости Маша и обращается к людям внизу,
- он меня разлюбил!
- Вдарь ему за это! - кричит кто-то из прохожих.
-Точно! – злопамятно сморщивает лобик Маша и красивым ударом ноги бьет любовника
в челюсть.
-Ах ты - потаскуха! – вопит Паша и становится в стойку тэквондо.
-Драка! - салютуют на улице граждане. -Ура!
Японцы хлопают в ладоши: «Длака! Длака!» Один водитель говорит коллеге:
-Ставлю десять баксов на девчонку!
-Идет!- говорит другой. Тут же начинается прием ставок на
победителя, народ трясет деньгами и подбадривает дерущихся на канате…
Канатоходец,
сотрудник цирка Паша резко просыпается в холодном поту в своей широкой постели.
Шепчет: «Надо же было такому присниться!». Рядом мирно сопит Маша. Тишина и
покой. Паша кладет голову на подушку и вновь проваливается в царство Морфея.