Я уже смирился, что в Москве очень много разного люда. Я
понимаю, что многоголосость и многонациональность есть неизбежное явление
крупнейших мегаполисов. Данный снимок сделан на одном из крупнейших
строительных рынков Москвы, куда я направился присматривать новую ванну. И вот вам
картина «типа Репина» «РАСПРДАЖА ОСТАТКОВ». Я поначалу скумекал, что есть некий
РАСПР, который ДАЖА любит ванны продавать по остаточной стоимости. От подобной
надписи в столице русского языка мне даже захотелось взять ванну с ручками
(первая слева на фото) и накрыться ей, чтобы не видеть подобное издевательство
над ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ русским языком.
Я не вчера родился,
понимаю, что не профессора русского языка и литературы работают на строительных
рынках Москвы. Но одно слово, которое и должно манить – РАСПРОДАЖА – можно было
бы написать правильно! Ведь это маркетинговый ход – РАСПРОДАЖА! Если же считать
маркетинговым ходом фразу «РАСПРДАЖА» то он еще больше обращает на себя
внимание! Признаюсь. Но в сей отдел я даже не зашел, хотя и искал именно ванну.
Просто не верю я в
«РАСПРДАЖА», не верю в РАСПРА и ДАЖА в его остатки.